В нашей компании существует услуга по проведению компьютерной диагностики Вашего автомобиля Honda. Производится проверка всех систем автомобиля на наличие ошибок и сбоев в работе оборудования. Стоимость данной услуги 500 рублей

Удаление ошибок, адаптация различных блоков в системе производится за отдельную стоимсть.

Стоимость уточняйте по телефону 8-905-713-65-89

 

 

Обновление ШТАТНЫХ прошивок автомобиля, без увеличения износа агрегатов авто.

Что дает прошивка: Обновление прошивки (Программное обеспечение - ПО ЭБУ) предполагает установку "исправленную версию" (ПО ЭБУ) Авто. В этом нет ничего страшного - это тоже самое, что обновиться на более стабильную версию программного обеспечения в котором исправлены недоработки, упущения старого ПО, чего добиваются уже после выпуска авто из завода в ходе наблюдений и тестирований инженеры. Как многие знают уже из СМИ, ошибка в ПО в управляющих блоках любых систем может привести к печальным последствиям вплоть до ядерного взрыва если ошибка в ПО блока управления ракетами! В случае с ХОНДА, ошибка в ПО может привести к преждевременным старениям узлов и агрегатов Авто...

 

Что от обновления изменится: Официально самая последняя версия обновления ПО ЭБУ Авто изменяет проблему "Vehicle will not start" или "Машина не заводится/трогается"

 Как показала практика обновления ПО ЭБУ Авто:

- изменяется работа и порядок работы вариатора - исчезает, почти исчезает или становится намного мягче/сглаживается (в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и износа узлов и агрегатов Авто) так называемый Брррр - вибрации при трогании и при торможении Авто, а также проседание оборотов с последующим "вылетом передачи" при торможении Авто, становится более "легким" трогание Авто;
- изменяется работа двигателя Авто в плане динамики и топливной экономичности;
- появляется уверенность в Авто;

 

А в обновлении ПО ЭБУ Авто точно смысл есть?
Смысл конечно есть, но обновление ПО ЭБУ авто не является 100% панацеей от всех проблем. Все зависит от технического состояния узлов и агрегатов ТС. В первую очередь технического состояния стартового пакета и его фрикционов, состояния узлов блока соленойдов (т.н. гидропанель), катушек и свечей зажигания, клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) и "плиты ЕГР", состояния клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки, состояние жидкости варитора HMMF, моторного масла и так далее вплоть до топливного фильтра...